Когда художник, например, такой великий мастер, как Гойя, Караваджо или Пикассо, выражает на холсте боль, травму, стресс, мы созерцаем такую картину короткое время – на выставке, в художественном альбоме, на сайте. Когда архитектор выражает в здании боль, травму, стресс, люди воспринимают это ежедневно.
Если люди живут или работают внутри такого “травматичного” здания, они подвергаются его влиянию, впитывая ежедневно то, что выплеснул автор.
В чем ключевое отличие дизайнера фэншуй Школы форм от обычного дизайнера, даже всемирно известного?
Традиционный мастер фэншуй в первую очередь думает о том, как человек будет жить и/или работать в его детище (здании, квартире, комнате).
Обычный современный дизайнер, похоже, стремится выполнить заказ, пополнив портфолио вау-проектом, впечатлив коллег и попав на обложку модного журнала.
Как доказать травматичность, опасность картин и зданий? Чтобы это проверить, необязательно покупать оригинал.
Можно распечатать репродукцию и повесить дома (например, в спальне) или на работе (напротив рабочего стола или над головой).
Можно устроиться на работу в такое травматичное здание, или поселиться в нем. Влияние на свою жизнь вы заметите в течение нескольких недель.
Понравилась статья? Подпишись на нашу рассылку![wysija_form id="4"]