Опираясь на один из постулатов фэншуй, гласящий: «Имея точку опоры, можно перевернуть мир!», – для нас становится очевидным, что такой точкой для любого издания являются тексты.
Тем, кто имеет иное мнение, отдавая главенство ярким фотографиям и не менее красочной рекламе, хотим привести как контраргумент фрагмент из фильма «Последний магнат» (1976). Успешный кинопродюсер «золотой эры» Голливуда в исполнении Роберта Де Ниро самоотверженно относится к своей работе, считая яркую визуализацию бесспорным залогом успеха будущей картины.
Он так беспощаден в своем перфекционизме, что буквально заставляет сценариста уделить больше внимания тому, как пятицентовая монета ляжет на стол, чем содержательности диалогов главных героев. Точнее, слова особой роли не играют, как и сценарист для него – не более чем дешевое приложение к печатной машинке.
Хотя дело даже не в его отношении, а в словах, услышанных им от лидера профсоюза сценаристов: последние подобны заботливым фермерам, взращивающим колосья, а когда зерна в них созревают, гении торговли и ценообразования лишают фермеров права участия в сборе урожая.
Кстати, вы заметили, что в последнее десятилетие количество интересных картин, выпущенных Голливудом катастрофически ничтожно? А про забастовки сценаристов слышали? Делайте выводы.
Возвращаясь к редакционной теме, можно с уверенностью утверждать, что именно фотоматериал сопровождает статьи, а не наоборот. Что касается сотрудников рекламного отдела журнала, постоянно твердящих, что они всех «кормят», то, несмотря на аргументированность их заявлений, добытчикам следует помнить: не будет качественных, интересных текстов, не будет и места под рекламу.
Другими словами, всем отделам издательства необходимо быть взаимно вежливыми и ценить труд партнеров. В противном случае печатное издание вряд ли назовешь здоровым организмом, скорее обреченным на постепенное угасание.
Автор: Евгений Слуцкий
Понравилась статья? Подпишись на нашу рассылку![wysija_form id="4"]